9 причин использовать телефонного робота в ecommerce

Робот возвращает 12% покупателей к брошенной корзине, повышает конверсию рассылки в 2 раза и узнаёт возраст детей клиентов.

2121

Сижу на унитазе. Звонок от робота СДЭК - оцените какчество. Отбой.

Во-первых, все эти оценки качества нужны компании. Мне они нафиг не нужны. Поскольку я не знаю, что последует внутри компании за оценкой 2 или что последует за оценкой 5. Не являясь работником компании - имею полное право не принимать участие в каких-то внутренних корпоративчиках.

Во-вторых, моя оценка стоит денег. Скините 100 рублей на телефонный счет - поставлю оценку. 

1
Ответить

Не соглашусь с тем что оценка качества нужна только компаниям. Я например часто пользуюсь возможностью оставить отзыв или жалобу после посещения или интернет-магазина или ресторана. Если мне искренне нравится их продукция, но не нравится сервис например, я дам им обратную связь. 
И для меня большое удовольствие, когда мои пожелания взяли в работу и сервис улучшен.
И кстати, разные бонусы и плюшки от благодарных компании клиентам тоже встречаются.

Ответить