Россияне потратили почти 45 млрд рублей на кроссовки за полгода

Средняя цена пары обуви составила 3 699 рублей, согласно исследованию Центра развития перспективных технологий.

  • Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор системы маркировки «Честный знак») опубликовал отчет в котором продажи кроссовок в РФ в январе – июле 2024 г. в денежном выражении составили 44,8 млрд руб, «Ведомости».
  • В аналогичный период 2023 года россияне потратили на кроссовки 32 млрд рублей, в то время как в 2022 и 2021 годах расходы составили 18,4 млрд рублей и 16,9 млрд рублей соответственно. Средняя цена пары кроссовок в 2023 году составила 3 109 рублей, в 2022 — 3 857 рублей, а в 2021 — 4 071 рубль.
  • По данным ЦРПТ, объем российского производства на рынке кроссовок в январе - июле 2024 года составил 6,392 млн пар против 6,271 млн годом ранее за тот же период. Поставки кроссовок из других стран выросли до 15,031 млн пар против 10,549 млн годом ранее.
  • В ходе исследования участники рынка отметили увеличение спроса на эту обувь в текущем году. Представитель маркетплейса Wildberries сообщил, что наибольшей популярностью пользуются иностранные бренды, особенно американские Nike и Reebok, а также немецкий Adidas.
  • Аналитики выяснили, что наиболее популярными марками кроссовок среди россиян являются Nike, Adidas, New Balance, Puma и Reebok, при этом более трети респондентов готовы потратить на новую пару спортивной обуви до 8000 рублей.
11
Начать дискуссию