«Обхитрили алгоритмы Amazon»: Bloomberg рассказало о курьерах, которые вешают смартфоны на деревьях в борьбе за заказы

Подрядчики вынуждены соревноваться за заказы в условиях кризиса, отмечает агентство.

Bloomberg
4040

Так как я работаю с Amazon Relay(это слегка другое, но все же) то, вот вам интересный кейс:
Будет слегка сумбурно, но, иначе затянулось бы на целый пост
Суть этого сайта такова, что публикует заказы на доставку, а суммы там серьёзные, в среднем 1.000$ за день работы, то ребята, которые не находятся в штатах сделали следующее:
Написали скрипт, который обновляет страницу каждые 0.0001с и как только появляется заказ, то, они его сразу получают и перепродают его(в чатах) не имея своих машин около этого заказа.
Пример: заказ стоит 2.000$, получает его парень с Ташкента благодаря боту и перепродаёт его реальным работникам в США за 1.800$. 200$ с каждого заказа кладёт себе.
Я слышал(на уровне слухов), что у некоторых ребят, таким образом доход выше, чем у многих моих партнеров.
Однако Амазон начал бороться с этим и видеть, кто пытается обновить страницу за 1 секунду сто тысяч раз. 
Так что багов у Амазона ещё много.

7
Ответить

Офигеть)

1
Ответить

| Однако Амазон начал бороться с этим и видеть, кто пытается обновить страницу за 1 секунду сто тысяч раз.

Пусть там хоть миллиард курьеров постоянно обновляют страницу, отреагировать и нажать кнопку "взять заказ" они смогут не быстрее нескольких секунд после появления заказа. Бот их всех опередит даже, если будет запрашивать страницу всего лишь раз в секунду. Потому что его реакция будет мгновенной, в отличие от людей.

И отделить такого бота от человека, постоянно жмущего F5, нереально (если не ужесточать правила на скорость реакции, но тут можно нарваться на недовольных). Ну и можно натравить десятки таких ботов с разных IP.

Ответить