Продавцы пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов, куда попадают товары с плохой оборачиваемостью

На товары в рамках акций устанавливается скидка, о которой продавец узнаёт уже после продажи.

2121
1313
11
11

Несколько месяцев назад вышли на маркетплейсы (ямаркет, озон и сбер и в восторге от того какая получается маржинальность и как мало гемора по сравнению с другими направлениями (ещё есть оптовое направление, небольшая сеть магазинов и интернет-магазин))

Акции не очень приятны, но отсекаются минимальной ценой
+ те кто жалуются забывают рассказать, как маркетплейсы за свой счет делают скидки стимулируя сбыт

Лично я рентабелтностью продаж в 29/34 на Я.маркете/Озоне очень доволен. Причём высокая лояльность аудитории позволяет "лупить" там цены бессовестно. Продаём дороже на 30% чем в своём ИМе и всё расхватывают как горячие пирожки)

Для сравнения в сети магазинов рентабелтность продаж 9-12%, в ИМе 20-22%. И сколько крови, пота и нервов на это уходит. А с мплейсами делать особо ничего не надо, а бабки просто рекой льются

P.s. тут все пишут, что кто дешевле у того и берут. Наш опыт говорит, что озоновские хомяки сметают не то что дешевле, а то что завтра. Товарная матрица доступная во всех регионах с озоновских даёт +80-150% продаж, при большом снижении расходов на логистику

Ответить

А что вы продаете?

Ответить