Как производителю работать напрямую с маркетплейсом: пример De’Longhi и Яндекс.Маркета

Онлайн-рынок уверенно растёт: по данным исследования GfK Rus (2019), за последние пять лет доля онлайн-покупателей в России удвоилась — с 21% до 42%. Одна из основных причин, почему россияне переходят в онлайн, — это широкий ассортимент товаров. В связи с этим особую популярность набирают мультикатегорийные маркетплейсы, где можно оформить всё необ…

Как производителю работать напрямую с маркетплейсом: пример De’Longhi и Яндекс.Маркета
77

Напоминает новости от Игоря Дмитриева и Анны Шатиловой.   "Широкой поступью производители идут выставляться на яндекс маркет, растут продажи во всех сегментах. Потребители положительно отзываются о таком опыте. Миллиардный посетитель зашел на на наш сайт. Остальные посетители поздравили коллегу с такой удачей"

1
Ответить