Что принесут тренды 2025 в eCommerce: ключевые изменения для бизнеса
Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.
Иронично, что маркетплейсы теряют темпы роста, но всё равно остаются любимчиками))))
автор связал падение роста продавцом с падением оборотов маркетплейсов. А это вообще не связанные вещи
Вы связали автора с тезисами, которых вообще нет в статье
вы пишите в заголовке: МП увядают. А ниже
"Но сейчас не всё так гладко: темпы роста числа селлеров заметно замедлились. Если во втором квартале 2023 года ежегодный прирост составлял 34%, то в начале 2024 года он снизился до 22%, по данным Т-Bank eCommerce."
Что я не так понял?
Но тут ни слова про обороты)
спросите любого человек, что такое "увядание МП" - вам скажут - это падение, в первую очередь денежное, в первую очередь оборота или доли на рынке. А как с ваших слов снижение роста селлеров влияет на падение оборотов?
вам хотелось написать что "мп приходит конец", но не смогли найти фактов для доказательства этому и притянули за что первое пришло в голову
Ну, рост же есть пока)
Угасание маркетплейсов - миф. Это как с модой на винтаж: всё возвращается
Вместо улучшения условий и для селлеров, и для покупателей, чтобы прийти к долгосрочному win-win, они лишь ежемесячно повышают комиссии и тарифы для ежеминутной выгоды (не будем показывать пальцем). При таком скотском подходе очевидно уменьшение доли.
Маркетплейсы это как минимум огромная витрина + между ними конкуренция. От офлайна можно не отказываться, но быстренько поглядеть почём продают онлайн и сравнить за минуту времени - оч. круто