Яндекс Маркет открылся с новой стороны
Два дня назад сделали заказ с промокодом на 500 руб. (запомните эту цифру:), который дали всем пользователям в личном кабинете. Заказ через полчаса отменился, а промокод так и не восстановился.
На письма в поддержку ответ один - "нужно еще немного подождать", сроки восстановления промокода указывают "до 2х часов". Уточняю, сколько же это "ещё немного подождать", чтобы проблему начали решать, указали "максимальный срок восстановления до суток". Ну ок, сутки вышли, что дальше, а дальше "нужно ещё немного подождать". Т.е. ситуацию просто пускают на самотёк и авось оно само как-нибудь. И это не какой-то личный промик на 10 косарей. А массовая рассылка на несчастные 500 рублей.
Эх Яндекс маркет, как же ты разочаровал. А сколько техники и электроники было куплено там в дом, страшно подумать, что бы было если бы были проблемы с товарами, и пришлось обращаться в поддержку. Когда промокод не в состоянии восстановить, да и даже не пытаются. Тьфу на вас ещё раз