Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ [решено]

UPD: Яндекс Маркет оперативно связались, проблема решилась.

Мой заказ был отменен без моего согласия.

26.01.2025 я заказал блок питания Thermalright Tr-Tg 1000w на площадке Яндекс Маркет.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ [решено]

Долго не менялся статус заказа, так как я заказал его во время празднования китайского нового года. Спустя время статус заказа сменился на «Продавец упаковал», но дальше он так и не менялся. Я решил написать в поддержку в надежде того, чтобы понять, что случилось с заказом.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ [решено]

Написав в поддержку, меня оператор не проинформировал об отмене заказа. В ответ на свое сообщение я получил промокод на 10% скидки, но это не компенсирует разницу в цене.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ [решено]

Стоимость товара сейчас 10600, с промокодом 9600, но заказывал я за 8800, что не компенсирует разницу полноценно. К тому же, было потеряно время из-за этого.

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ [решено]

После этого, оператор начал писать, что «заказ отменил магазин», при том, что он сразу же был отменен после обращения в поддержку. Как же вовремя «магазин отменил».😁

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ [решено]

Оператор лишь предложил найти похожий товар, перекладывая вину с себя на магазин. Довольно неприятная ситуация, хотелось бы услышать здесь официальный комментарий, а не шаблонные ответы техподдержки.

1 комментарий