Wildberries, верни мои 2302 товара!
Да-да, вам не показалось - ровно столько товаров утеряно и вот уже третий год "болтается" в статусе "в пути на склад" и "в пути от клиента". Знакомо? Пиши в комментах как разрешилась такая ситуация. Не знакомо? Тогда будь в курсе, что такое можем с вами произойти! Может быть, вместе мы сможем решить неприятную ситуцацию и не допускать подобного в будущем.
Недавно я уже писал о похожей ситуации с моими товарами на ВБ. И тут недавно с той же проблемой к нам обратился селлер. Ситуация схожа: также конец 2022 года/начало 2023, также куча товаров годами "болтаются" в статусах "от/до" клиента или "в пути на склад". Сам маркетплейс признавать товар утерянным не собирается, компенсации никакой нет. На остатки товар также не возвращается (к слову, даже если вернется - кто покроет расходы клиента на утилизацию этого товара и упущенную выгоду, ведь, как и в моем случае с кофе - это тоже продукты питания!). Ну и что делать?
2 года, Карл!?
Сразу опережу ваши вопросы - а почему так долго длится это разбирательство и почему ранее нельзя было обратиться, например, в суд?
Ну, во-первых, была надежда, что товар либо вернется, либо ВБ все-таки признает его утерянным и компенсирует его стоимость! Ведь по регламенту должно пройти более 180 дней, чтобы признать товар таковым. В нашем случае в итоге прошло больше 800 дней! А воз и ныне там...
Во-вторых, суды и обращения - ну такое себе в наше время и в нашем месте, ну вы все сами понимаете. И расходы на юристов запросто могут перекрыть стоимость самого товара!
В общем, руки, что называется, дошли только сейчас.
Что по итогу?
А по итогу мы имеем вот такие полотна переписки с поддержкой ВБ - бестолковые и безрезультатные.
А еще - обратились к юристу для написания досудебной претензии, в которой будет описано точное количество утерянного товара (вероятно, оно больше этих 2303 единиц). Как думаете - сработает? А, может быть, кто-то из сотрудников маркетплейса Wildberries ответит нам в комментах под постом?
В общем, пишите в комментах - были ли подобные ситуации в вашей практике и удалось ли разрешить их? (юрист говорит, что утерянный товар есть в каждом кабинете ВБ, просто не все селлеры об этом знают...)
Также подписывайтесь на наш тг-канал о маркетплейсах! До встречи в комментах!