REES46: пять ошибок работы с товарными рекомендациями на сайте

REES46 — комплекс ecommerce-сервисов, работающих по принципу «одного окна». Включает в себя инструменты для повышения конверсии интернет-магазина, размера среднего чека, life-time value клиента, работы с лояльностью. Мы сделали подборку решений на сайтах интернет-магазинов, где товарные рекомендации работают не так, как планировалось — и показали,…

225225

Нетфликс работает с алгоритмами выявлений предпочтений в рекомендации с 2006 года. У нас как обычно все докатывается с опозданием и интегрируется плохо. К дополнению к статье: есть еще ошибка - излишняя персонализация. Надо понимать что и куда ставить и не делать это бездумно, потому что излишняя персонализация вызывает ужас у пользователей, как будто за ними следят. А сейчас анонимность в сети как никогда ценится. Всегда нужен баланс и правильная стратегия. Тестить, доводить до идеала, снова тестить.

Ответить