Сегодня я хочу рассказать про развитие сервиса, который мы начали разрабатывать в прошлом году. Его суть в том, что поставщики, которые выкладывают товары на своём сайте и на разных маркетплейсах, могут загружать их разом в единое окно. То есть они подключаются к серверу нашего заказчика и загружают на него свою номенклатуру, а уже сам сервис раски…
Опять гребанное фбс, фишка маркетплейсов в складе, а стопятидесятая витрина покупателю не нужна. И где тогда гудс, Эльдорадо и там далее?
В итоге, скоро конечному покупателю просто невозможно будет попасть на первичного продавца.
Каждый хочет снять свои сливки, по сути, ничего не делая, но имея возможности манипулироаать поисковой выдачей.
Зато потом, если вдруг какой косяк "Разбирайтесь с продавцом сами" а при наличии МаркетПлейсаМаркетПлейса, и подавно.
Т. е воспользовались своим положением, выдали в поиске то, что надо, продали, сняли процент и всё, далее спрос как с гуся вода и в подтверждение регулярные жалобы тут.