В целом я согласен с автором. У маркетплейсов расходятся интересы с компанией развивающей бренд. Они заинтересованы быть независимыми от бренда и усиливать конкуренцию для снижения цен. В то же время есть опыт зарубежных торговых сетей которые в один момент начали производить все под СТМ. В итоге вместо кока-колы у них на полках стояла своя кола и мало кто ее хотел купить. Продажи упали, в чем не заинтересован никто. Все стремится к балансу: те кто может продвигать свой бренд - продвигают его, остальные уходят. Так что решать вам.
В целом я согласен с автором. У маркетплейсов расходятся интересы с компанией развивающей бренд. Они заинтересованы быть независимыми от бренда и усиливать конкуренцию для снижения цен. В то же время есть опыт зарубежных торговых сетей которые в один момент начали производить все под СТМ. В итоге вместо кока-колы у них на полках стояла своя кола и мало кто ее хотел купить. Продажи упали, в чем не заинтересован никто. Все стремится к балансу: те кто может продвигать свой бренд - продвигают его, остальные уходят. Так что решать вам.