Как разместить товары на Ozon

Всем привет! Расскажу из личного опыта по порядку, как разместить товары на Ozon. Мы продаем по системе FBS. Отгружаем со своего склада под заказ на пункт приема озон.

3838

Лучше напишите что делать когда озон потерял товар/украли/вернули нелеквид/не выплатили деньги.

Ответить

Буду сталкиваться, напишу. Но думаю тут все индивидуально и, наверно, какой менеджер в поддержке попадётся. По-идее, что бы такое минимизировать, надо все на видео фиксировать, но и то не факт, что решится проблема

1
Ответить

Потеряшки компенсируют, проверено лично, правда, тянули долго.

1
Ответить

Потеряшки компенсируют по требованию или, бывает сами.
В случае, если пришел нетоварный/поврежденный, необходимо создать заявку в ЛК, указать номер отправления, прикрепить фото акта ПП, маркировки с упаковки, самой упаковки и товара. Будьте готовы к тому, что от вас потребуют видеозапись упаковки ВАМИ товара перед отправкой в Озон, где видно, что вы пакуете неповрежденный товар. И где видно маркировку.
Невыплат на моей памяти за полгода не было ни разу.

1
Ответить

Здравствуйте, Максим! Я из Ozon Marketplace. Во всех случаях, когда с товаром что-то произошло, например: потеряли на складе, повредили при доставке, подменили при возврате от покупателя и т.д., — нужно написать обращение в поддержку. Коллеги рассмотрят каждую ситуацию индивидуально. 

Если лично столкнулись с проблемами с возвратами, подскажите номер обращения, тогда смогу всё проверить. 

Ответить