Буду сталкиваться, напишу. Но думаю тут все индивидуально и, наверно, какой менеджер в поддержке попадётся. По-идее, что бы такое минимизировать, надо все на видео фиксировать, но и то не факт, что решится проблема
Потеряшки компенсируют по требованию или, бывает сами. В случае, если пришел нетоварный/поврежденный, необходимо создать заявку в ЛК, указать номер отправления, прикрепить фото акта ПП, маркировки с упаковки, самой упаковки и товара. Будьте готовы к тому, что от вас потребуют видеозапись упаковки ВАМИ товара перед отправкой в Озон, где видно, что вы пакуете неповрежденный товар. И где видно маркировку. Невыплат на моей памяти за полгода не было ни разу.
Здравствуйте, Максим! Я из Ozon Marketplace. Во всех случаях, когда с товаром что-то произошло, например: потеряли на складе, повредили при доставке, подменили при возврате от покупателя и т.д., — нужно написать обращение в поддержку. Коллеги рассмотрят каждую ситуацию индивидуально.
Если лично столкнулись с проблемами с возвратами, подскажите номер обращения, тогда смогу всё проверить.
Лучше напишите что делать когда озон потерял товар/украли/вернули нелеквид/не выплатили деньги.
Буду сталкиваться, напишу. Но думаю тут все индивидуально и, наверно, какой менеджер в поддержке попадётся. По-идее, что бы такое минимизировать, надо все на видео фиксировать, но и то не факт, что решится проблема
Потеряшки компенсируют, проверено лично, правда, тянули долго.
Потеряшки компенсируют по требованию или, бывает сами.
В случае, если пришел нетоварный/поврежденный, необходимо создать заявку в ЛК, указать номер отправления, прикрепить фото акта ПП, маркировки с упаковки, самой упаковки и товара. Будьте готовы к тому, что от вас потребуют видеозапись упаковки ВАМИ товара перед отправкой в Озон, где видно, что вы пакуете неповрежденный товар. И где видно маркировку.
Невыплат на моей памяти за полгода не было ни разу.
Здравствуйте, Максим! Я из Ozon Marketplace. Во всех случаях, когда с товаром что-то произошло, например: потеряли на складе, повредили при доставке, подменили при возврате от покупателя и т.д., — нужно написать обращение в поддержку. Коллеги рассмотрят каждую ситуацию индивидуально.
Если лично столкнулись с проблемами с возвратами, подскажите номер обращения, тогда смогу всё проверить.