Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

Получается они готовы рисковать своей репутацией, они же не будут контролировать доставку и качество продукции, доставляемой клиенту от имени маркетплейса. хоть товар и конкретного продавца, но заказ то идет через маркетплейс, значит за все косяки маркетплейс тоже в ответе перед клиентом. ну такое...

3
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Тут если поискать, куча отзывов по такси, еде. 
Обычно идет заявление, что агрегатор ни причём, у него лапки, а такси к вам приехало от ип сагидмагемодова, вот к нему и претензии. 
Максимум код на 200 рублей дадут

14
Ответить

Мнение Яндекса другое, все проблемы скинули на покупателя.

7
Ответить

Они предупреждают что заказ везет партнер

4
Ответить

Они и до этого её не шибко контролировали..
Вообще Яндекс и что-то хорошо контролировать это не рядом. Их тотемные слова - "агрегатор", " Комиссия"

4
Ответить

Яндексу вообще покласть на репутацию, контактов для связи в случае брака нет вообще.

2
Ответить