Правила рекламы на Wildberries октябрь 2025

Написал немного правил со своими мыслями, которые использую для настройки рекламы «нового формата»: 1. Установка СРМ вручную не даст хорошего результата. Теперь за 1 рубль вы сможете прыгнуть на 4-6 позиций выше. Подключаем Автобидеры. 2. У нас теперь есть органика, это супер. Следите за органической и рекламной позициями. Если буст незначительный — отключайте кластер, это сэкономит вам деньги. На текущий момент можно просто отключить рекламу и включить заново, чтобы посмотреть свое органическое место. 3. Целевой диапазон мест в автобидере должно быть меньше 1 места. Это уменьшит скорость разогрева ставок. Вб сделал все, чтобы мы боролись за 1 место, так давайте не будем лезть играть в голодные игры. 4. Сейчас есть несколько схем распределения рекламных мест в выдаче на странице. Все рекламные места в районе 30-40% от всех мест в выдаче. 5. Вб увеличивает выручку с товаров (и пытается удержать выручку с рекламы), поэтому в топ может подсовывать товары с низкой ценой и, по его мнению, конвертящие. 6. Конверсии стали еще важнее, так как есть органика, за нее надо бороться. Считайте, сколько ВБ зарабатывает с 1 показа вашей карточки в органике. Выбирайте лучший по конверсиям локомотив. Локомотив не тот, который вы придумали. 7. Улучшение CTR каждые 10-14 дней +1-2%— это уже База. Так вы всегда будете лучше конкурента. Тестируем там, где больше всего трафика по точкам входа. 8. Позиции товара (органика и реклама) на разных устройствах/плагинах/сервисах могут отличаться. Сравнивайте все в одной системе координат. 9. В одежде стоять в ТОП-1 не нужно. Во многих других нишах тоже. Я бы вообще избегал этот инструмент, чтобы ВБ его отменил как неэффективный. 10. Любая оптимизация только по ДРР кластера и ДРР кластера склейки (или CPO). Никаких CTR! 11. Делайте упор на рекомендательные полки, поиск в какой-то момент все равно станет еще одной рекомендательной полкой. Ищите сходства и различия с конкурентами в визуале, характеристиках, описании, точках продаж. Мимикрируйте! 12. Веса факторов ранжирования ничего не значат, никто их не знает и доказать их значения невозможно. Только тестирование и улучшение каждого фактора имеют смысл. 13. Лучше продавать по 10 кластерам в плюс, чем по 100 в минус. Оптимизация каждый день, включение и отключение старых ключей для теста их актуальности. 14. У нас больше нет ставок. Повышаем ставку до момента, пока это улучшает всю юнит экономику склейки (а не только этой карточки). Если дорого, смотри п. 13

Начать дискуссию