Возможности Китая базируются на емком внутреннем рынке и их бойкоты или запреты весьма больно бьют по продажам, см. Голливуд, NBA, Дольче и габано и т.д. Нам бы тоже так надо, но наш рынок , конечно, и в подметки китайскому не годится, печалька. З.Ы. китай - это КНР.
Красиво работает пропаганда в Китае. Нашим есть чему поучиться.
самая лучшая пропаганда работает в Разъедененных Штатах Америки, но походу кирдык скоро будет вашей Америке, как говорил неповторимый...
Возможности Китая базируются на емком внутреннем рынке и их бойкоты или запреты весьма больно бьют по продажам, см. Голливуд, NBA, Дольче и габано и т.д.
Нам бы тоже так надо, но наш рынок , конечно, и в подметки китайскому не годится, печалька.
З.Ы. китай - это КНР.