Вообще, корпорациям пора бы позиционировать чаевую культуру не как холопско-ресторанную, а как донатно-краундфайдинговую. Клиент не обязан по каким-то нормам приличия оставлять полтинничек, а если мужик, то стольничек. Нет! Клиенту нравится что доставщики не кривят морду, отдавая 15л воды - передавая деньги дружелюбному сотруднику, он поддерживает курьеров, не кривящих морду. Боже, что я сейчас говорю? Тогда ведь и платить не надо будет, а половину зарплатного фонда на создание имиджа альтруистов тю-тю.
Вообще, корпорациям пора бы позиционировать чаевую культуру не как холопско-ресторанную, а как донатно-краундфайдинговую. Клиент не обязан по каким-то нормам приличия оставлять полтинничек, а если мужик, то стольничек. Нет! Клиенту нравится что доставщики не кривят морду, отдавая 15л воды - передавая деньги дружелюбному сотруднику, он поддерживает курьеров, не кривящих морду. Боже, что я сейчас говорю? Тогда ведь и платить не надо будет, а половину зарплатного фонда на создание имиджа альтруистов тю-тю.