Мы исправно производим взаиморасчёты с продавцами на основании документов, закрывающих отчётный период. Ваша ситуация оказалась сложнее в связи с закрытием ИП, с которым мы изначально заключали договор, потому процесс затянулся.
Сейчас уточняем детали по выплате, ждём от вас обратной связи. Проверьте, пожалуйста, сообщения от поддержки в личном кабинете.
Это хорошо! Но пусть сначала Ozon научиться выплачивать средства другим продавцам. А то как-то не очень получается.
Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon Marketplace.
Мы исправно производим взаиморасчёты с продавцами на основании документов, закрывающих отчётный период. Ваша ситуация оказалась сложнее в связи с закрытием ИП, с которым мы изначально заключали договор, потому процесс затянулся.
Сейчас уточняем детали по выплате, ждём от вас обратной связи. Проверьте, пожалуйста, сообщения от поддержки в личном кабинете.
Озон просто вот так выбирает, какому продавцу выплатить бабки:
Это да, у Озона есть такая проблемка. Уже не первый раз слышу об этом.