Автор считает, что любой интернет-магазин, если это не производитель, обладает уникальным ассортиментом, по которому можно отстроиться от маркетплейсов?))
Чтобы оценить уровень успешности диван.ру - нужно оценить его долю на рынке среди подобной продукции.
Как бывший руководитель регионального отделения одного из крупнейших мебельных интернет-магазинов в России, могу спрогнозировать - маркетплейсы не захватили мебельный рынок только по причинам технических сложностей в реализации заказа товара. Как только они освоят хорошие карточки товара с выбором цвета, ткани, размеров, наполнения (все это с визуализацией) - диван.ру отправится в компанию к Утконосу
Автор считает, что любой интернет-магазин, если это не производитель, обладает уникальным ассортиментом, по которому можно отстроиться от маркетплейсов?))
Чтобы оценить уровень успешности диван.ру - нужно оценить его долю на рынке среди подобной продукции.
Как бывший руководитель регионального отделения одного из крупнейших мебельных интернет-магазинов в России, могу спрогнозировать - маркетплейсы не захватили мебельный рынок только по причинам технических сложностей в реализации заказа товара. Как только они освоят хорошие карточки товара с выбором цвета, ткани, размеров, наполнения (все это с визуализацией) - диван.ру отправится в компанию к Утконосу