Как превратить 40 тысяч рублей в 60 млн: кейс бренда одежды MATU

CEO сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев узнал у основательницы бренда MATU Татьяны Матюшиной, как запустить бизнес практически без стартового капитала, как продавать через сарафанное радио, что такое три П, а главное – как за 4 года превратить 40 тыс. рублей в 60 млн.

2121

Какой репутационный риск от размещения товаров на маркетплейсе? 

Ответить

По мнению Татьяны (оно может не совпадать с нашим),  для премиального бренда подходят не все маркетплейсы. Когда вы продаете в офлайне, вы выбираете, в каком ТЦ встать, как оформить точку продаж. Здесь то же самое: не хочется стоять на онлайн-витрине рядом с товарами из массового сегмента.

1
Ответить