Ритейл сегодня весьма технологичен и как никто другой борется за эффективность и внимание клиента. Действительно, просто продавать потребительские товары уже сложно, нужно поддерживать продажу хорошим сервисом, начиная от чистого и опрятного торгового зала, заканчивая оплатой по лицу или вообще автоматической оплатой при выходе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это работает только если мы говорим о каком-то абстрактном магазине. В реальности, сотрудники магазина не являются основными его клиентами.
Главное в роботизации - это все же автоматизация тупого и ручного труда. Сканирование полок, сверка ценников и выкладка товара согласно планограмме кажется как раз таким трудом. В самом торговом зале всегда есть чем заняться человеку, в идеале - работать с другими людьми и помогать покупателям, пока робот проверяет не кончились ли хлопья в другом углу зала.