Лучший подарок – выбор: как подарочные карты облегчают людям жизнь и помогают торговым центрам зарабатывать

Долгое время считалось, что лучший подарок – это книга. Или деньги. Теперь с этим утверждением можно поспорить. Руководитель отдела развития программ лояльности MALLTECH Ольга Бодрова рассказывает, как торговые центры нашли способ избавить людей от мук выбора.

11

Маленький совет. Те подарочные карты, о которых вы пишете (не называя конкретного торгового центра/группы торговых центров, но мы-то понимаем, не называя поставщика решения, но мы опять же знаем), имеют один существенный изъян. Приобретение их происходит как перевод с карты. Таким образом, если даритель использует как источник кредитную карту либо же карту-"антидонор", то он попадает как минимум на комиссию, а скорее всего ещё и ломает на карте грейс-период. Что существенно огорчает дарителя. 

Если рассмотреть варианты с более "нейтральными" параметрами операции пополнения подарочной карты — это улучшит продукт гораздо больше иных маркетинговых трюков. Попробуйте. И увидите, как подскочит спрос на подарки :) 

Ответить