У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».
Комментарий недоступен
У магнита очень слабая разработка. Они ещё долго будут настраивать процессы.
А вот такая у них лотерея получается. Шоу интуиция не иначе, видимо надо самому догадаться что в наличии, а что нет)
У всех так: от ЯндексЛавки до Магнита. У кого-то чуть лучше или хуже. Никто толком не может контролировать остатки
Вся БД Яндекса остаточных позиции синхронизируется с БД Магнита. Тут может быть две причины:1. Товар на складе, выгрузить на полки не успели и у сборщика-партнера туда нет доступа2. Держат товар в остатке, и убирать не хотят.
Комментарий недоступен
У магнита очень слабая разработка. Они ещё долго будут настраивать процессы.
А вот такая у них лотерея получается. Шоу интуиция не иначе, видимо надо самому догадаться что в наличии, а что нет)
У всех так: от ЯндексЛавки до Магнита. У кого-то чуть лучше или хуже. Никто толком не может контролировать остатки
Вся БД Яндекса остаточных позиции синхронизируется с БД Магнита. Тут может быть две причины:
1. Товар на складе, выгрузить на полки не успели и у сборщика-партнера туда нет доступа
2. Держат товар в остатке, и убирать не хотят.