Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

3030

у ваших продуктов повышенный спрос! платите две цены. а не проще заказать через доставку магазина самого или прогуляться?) агрегаторы зажрались, к тому же через них не все товары доступны.

9
Ответить

Есть такой спрос - есть такое и предложение...

9
Ответить

а не проще заказать через доставку магазина самого

Не проще, ведь зависит от магазина. Метро, например, перешли полностью на СберМаркет, Магнит полностью на Яндекс.Еде, Глобус даже уже не пытается развивать свою доставку, Пятёрочки в агрегаторах нет, но у неё доставляют через Яндекс.Доставку.

То есть, большинство сетей так или иначе повязаны на Яндекс или VK (и Сбер) с их Деливери Клаб или СберМаркетом.

Ну и нехватка курьеров и сборщиков есть не только у них, но и у всех.
То есть, прямая доставка тоже столкнётся с этим и может справиться хуже, так как нет отработанных процессов и хорошей поддержки.

4
Ответить

Смех-смехом, но скоро так будет, так как компенсировать издержки из чьего-то кошелька надо, а это всегда клиент, который прав.

2
Ответить