Жесть, которая творится на Вайлдберриз. Часть 1. Накрутка отзывов

Привет. Пост для поставщиков Вайлдберриз. Не для узнаваемости, а чтобы быть услышанным в первую очередь самим ВБ. Поэтому в конце поста, напишу свои предложения по улучшению ситуации. Почему это не написать в поддержку? Потому что поддержка не решает такие вопросы, и единственный путь быть услышанным – привлечение общественного внимания. Поэтому ла…

33

На самом деле, не все так страшно и печально. Лично моя жизнь как покупателя значительно упростилась. Мне удобно покупать на маркетплейсах и это уже новая эра торговли. Товар приходит быстро, и идти куда-то чтобы его выбрать мне не нужно. Для поставщиков все аналогично. Маркетплейс дает огромный трафик, и все что тебе нужно это поставлять качественный товар и прислушиваться к отзывам покупателей. Есть проблемы для поставщиков, но они решаемы. Главное быть услышанными. Спасибо за ваш отклик.

Ответить

Вы были поставщиком на маркеплейсе?
За этот трафик адовая конкуренция, если у тебя опять же нет необходимого количества так называемых отзывов, то и поставщиком ты себя особо и не чувствуешь. Особенно если такой же товар продают еще сотни тебеподобных.

Далее юридический момент: ты по договору много чего обязан и маркетплейсу, и клиенту, а вот тебе шиш с маслом. Два дня с юристами изучали их договора, не подкопаешься даже, очень грамотно составлено. Учитывая то, что многие продавцы сидят там и даже не понимают по какому принципу деньга начисляется, а уж читать портянки на 100+ страниц с условиями и подавно не будут. Зато много миллион вопросов и форумов образовывается.

Для потребителя идеальные условия, тут согласна на все 100.

Ответить