Привет. Пост для поставщиков Вайлдберриз. Не для узнаваемости, а чтобы быть услышанным в первую очередь самим ВБ. Поэтому в конце поста, напишу свои предложения по улучшению ситуации. Почему это не написать в поддержку? Потому что поддержка не решает такие вопросы, и единственный путь быть услышанным – привлечение общественного внимания. Поэтому ла…
Ну пользуются такими методами не 50% продавцов, а от силы 5. Я писал вб про отзывы, они вообще хорошо реагируют на предложения, вот поиск сделали. Но здесь проблема в том, как я понимаю, что у вб нет этой системы баллов. Т.е. Не нужно вводить, а это очень непросто и затратно.
Ну кстати система с балами у них была около года назад. Раньше возвраты тебе на счет отправлялись в виде балов. Раскажите поподробнее пожалуйста про то о чем Вы писали, и что было сделано. И что главное Вы сделали, для того чтобы быть услоышанным