Слушайте, а почему именно с товарами 18+? Все описанное справедливо и отлично подходит и для любых других товаров. Единственное что добавлю, есть четвертый тип поставщиков. Называется "оптовики не умеющие считать". Выглядит это примерно так. Компания делающая что-то в большом количестве и реализующая через свою дилерскую сеть, никак не регулирующая МРЦ, внезапно решает выйти на МП. Типа шило в жопе у владельца или руководства. Стильно модно молодёжно, посетил вебинар, семинар, сын маминой подруги подсказал. Заходят они на условный озон в свою нишу, видят конкуренцию и решают. Баааа, да мы сейчас тут всех ценой уроем. И заходят в розницу, со своей нормальной для них оптовой наценкой 10%. В итоге не зарабатывает никто. Вот от таких тоже надо убегать, это мертвая ниша. Особенно когда таких заходит 2-3 и начинают там рубилово по цене.
Слушайте, а почему именно с товарами 18+? Все описанное справедливо и отлично подходит и для любых других товаров. Единственное что добавлю, есть четвертый тип поставщиков. Называется "оптовики не умеющие считать".
Выглядит это примерно так.
Компания делающая что-то в большом количестве и реализующая через свою дилерскую сеть, никак не регулирующая МРЦ, внезапно решает выйти на МП. Типа шило в жопе у владельца или руководства. Стильно модно молодёжно, посетил вебинар, семинар, сын маминой подруги подсказал.
Заходят они на условный озон в свою нишу, видят конкуренцию и решают. Баааа, да мы сейчас тут всех ценой уроем. И заходят в розницу, со своей нормальной для них оптовой наценкой 10%. В итоге не зарабатывает никто. Вот от таких тоже надо убегать, это мертвая ниша. Особенно когда таких заходит 2-3 и начинают там рубилово по цене.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
потребитель зарабатывает
почему именно с товарами 18+? Все описанное справедливо и отлично подходит и для любых других товаров.Присоединяюсь!
Жду приглашения наших товаров.