Обещавший отсутствие очередей магазин Amazon Go столкнулся с ними в первый день работы

Желающих увидеть супермаркет без касс и продавцов оказалось слишком много.

Фото: <a href="https://www.geekwire.com/2018/amazon-go-automated-retail-store-handles-crowd-opening-morning-line-outside/" rel="nofollow noopener" target="_blank">GeekWire</a>
3030

Комментарий недоступен

65
Ответить

И этот нелегкий выбор между большим и маленьким пакетом...

76
Ответить

это и дешевле. Не надо платить кассирам охранникам. Толпы людей окажутся без работы

2
Ответить

Доставку на дом (продуктов в том числе) изобрели уже довольно давно. Попробуйте, вам должно понравиться.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Все мастера иронии такие одинаковые, "ой смотрите очередь в магазине без очереди, а ведь обещали, ха-ха". То, что это первый подобный магазин в мире по сути и сотни людей в день открытия туда идут скорее поглазеть, как это вообще, а не закупиться - об этом подумать уже не так интересно, надо успеть проявить остроумие.

65
Ответить

Претензии к авторам таких заголовков скорее.

2
Ответить

Последний коммент серьезный, так-то.
"Как иронично. Люди стоят в очереди в Amazon Go, чтобы им не пришлось иметь дело с кассиром"

2
Ответить

Да, остроумие комментаторов зашкаливает.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что роботы ещё не научились загружать полки новым товаром

6
Ответить

Если там продают пиво, то по закону время его продажи ограничено. Например.

Ответить

За бугром мало чего круглосуточного

1
Ответить

А мне нравятся аналоговые магазины с людьми. Но мне за 30 лет, это старческое.

11
Ответить

А я вообще ламповые люблю.

2
Ответить

А в Ашане можно пробить товары на кассе при помощи кассира, получить чек и специальный штрих-код, пройти в зону с автомата для самостоятельной оплаты, ыполнить несколько действий на экране для считывания штрих-кода и оплатить покупки. Вот где оптимизация :)

4
Ответить

Это ещё не все! Потом надо пройти через рамки и показать чек охраннику!))) Тоже был в шоке)

2
Ответить

Всегда удивлялся этому решению: стоять две очереди вместо одной.
Причем я это сначала видел в регионах, думал "ну тестируют, пробуют, пускай", а когда увидел в крупных городах - действительно удивился.

Быстрее нифига не стало, так что думали тут явно не об удобстве покупателя. Однако фичу внедрили. Кто-нибудь знает почему?)

1
Ответить

напоминает советскую систему, где ты набирал продуктов, шел с квитком в кассу, там оплачивал возвращался назад и забирал товар.Удобно? Недумаю

1
Ответить

Мне кажется будущее все таки за доставкой на дом, чтоб тебе в багажник принесли или в большой такой почтовый ящик, или в почтамат в подъезде.
Основная проблема в заказе продуктов через интернет в том что многое еще надо самому выбирать из целой кучи, но постепенно все больше все перемещается в стандартную упаковку.
Регулярно расходуемые товары могли бы по подписке доставляться, если магазин знает четкий объем реализации то это снизит издержки и как следствие цену.

2
Ответить

будущее в многообразии и простоте :)

8
Ответить

Иногда нужно просто за молоком и хлебом в магазин сходить.

2
Ответить

Обратите внимание на женщин, выбирающих овощи, как будто ничего важнее в жизни нет и время остановилось ... обратите внимание на мужчин (знающих и разбирающихся, например кавказцев) с огромной тщательностью выбирающих мясо ... Если заказывать полуфабрикаты по Вашей схеме - то и тогда нужно смотреть на срок годности - на полках стоят 2-3 партии товара, и Вы для себя выберите посвежее, а комплектовщик заказа выберет что угодно .... Если честно, товар на пути от изготовителя до холодильника дома и так проходит через многие руки, добавлять к этому еще доставку, мне решительно не хочется.

2
Ответить

У меня тоже такая мысль. Можно было бы заказать и оплатить набор продуктов через приложение, выбрать точку доставки около дома. Там были бы что-то типа постоматов, ввёл код и забрал пакет. Это сократило бы расходы на доставку, так как поставки были бы в определенное время, ритейлер просто скопом привозил заказы.
Правда и проблем тоже много: вдруг испорченный продукт или не то положили, как менять, идти в магазин? Может кто и реализует, буду рад пользоваться такой услугой:)

1
Ответить

2016 год. Россия. Барнаул. Открытие McDonalds

10
Ответить

какой барнаул?))) на фото открытие макдака на пушкинской и знаменитая очередь.

30
Ответить

представляю, что будет если у них Блэкстар Бургер откроют.
а вообще выглядит странно, сколько они стоять то будут, это же не просто очередь на вход, там же еще обслуживание идет.... так что в Амазон вероятно не только туристы стоят...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я в похожей очереди стоял когда первый мак в Москве открыли.

1
Ответить

У нас на Белой Даче уже есть конкурент:) Недавно открыли Globus, у них, помимо обычных касс и касс самообслуживания, есть система http://www.scanandgo.ru, на входе регистрируешь карточку, по ней получаешь персональный сканнер, на тележке спциальный кредл под него, когда берешть товар с полки - сканируешь его и кладешь в тележку (я сразу ставлю внутрь тележки сумку, чтобы потом не перекладывать товары). Выходишь через зону Scan&Go, там стоят терминалы в которые твой сканер перекидывает все товары, оплатить можно картой и наличными. Раз в 5 покупок бывает выборочная проверка, когда подходит сотрудник и сканирует у тебя 3-5 товаров, проверяют все ли ты просканировал. Если что-то не совпадает, то полная проверка тележки, если несколько раз при полной проверке выявляются несовпадения, то могут заблокировать доступ к системе.

4
Ответить

В COOPе такое видел в Европке. Сканер с собой в тележке.

1
Ответить

Там же есть терминалы для ручного сканирования, с точным измерением веса товаров на платформе. К ним положены сотрудники, удостоверяющие возраст при покупке алкоголя, они же помогают, если что-то идёт не так. На кассе процесс занимает меньше времени, если считать от момента начала выкладки товара на ленту из тележки.

Ответить

же есть конкурент:)

Не особо конкурнет, такой вариант СИЛЬНО дороже, чем тупо куча камер сверху и анализ данных.

Ответить

перевел видосик на русский)

4
Ответить

Я уже уверен на 100%, эти магазины без продавцов для амазона, тоже самое что болиды формулы 1 для автопроизводителей, бизнеса на болидах нет - зато отличная реклама массового сегмента гольф класса.

1
Ответить

Амазон – это не только магазин, но и крупнейшая технологическая компания. Технологии, которые они на этом проекте оттачивают, будет возможно лицензировать в самых разных сферах.

4
Ответить

Причем экономия на кассирах там не значительная, большая часть людей нужна для расстановки товара, уборки, загрузке погрузке и т.д., которых пока никак не автоматизируешь.
Зато человек увидит какой же крутой все таки этот амазон, ассортимент правда маловат, пойду по prime закажу себе чего нибудь с бесплатной доставкой.

Ответить

надо сделать игру, хождение по магазину от первого лица с очками виртуальной реальности, ходишь выбираешь Товары, а потом расплачивается. И в магазин ходить не надо, но при этом ходишь выбираешь. Вот и очередей не будет)

3
Ответить

_В_ магазине очередей нет. На счёт очередей _перед_ магазином никаких обещаний не было.

2
Ответить

Формально это очередь перед магазином) В магазине ее нет)

2
Ответить

Очередь в первый день посмотреть на новинку, ок. Меня больше удивляет то, что ребята из «Амазон» не догадались сделать работу магазина круглосуточной. Хотя бы первую неделю.

2
Ответить

Обязательно было добавлять 9 "очень уникальных" твитов ?)

2
Ответить

Очередь явно только на первое время.
Очень жду, когда в России это начнет появляться. Пока приходится стоять в очереди в Пятерочке или Перекрестке, смотреть на кислую физиономию кассира, каждый раз говорить, что у тебя есть бонусная карта и "оплата по карте". А ну и еще, конечно же, этот суровый взгляд охранника, буравящий твою спину.

2
Ответить

Кассы самообслуживания же есть бро. Там, конечно, тоже очереди частенько, но зато нет этих морд противных, да и рот открывать не нужно)

Ответить

Скорее всего туристы, иначе как объяснить, почему они не придут посмотреть на следующий день или через неделю.

1
Ответить

потому что они не будут «первыми».

2
Ответить

а почему люди стоят с пакетами ДО магазина?

Ответить

Там же девчули ходят раздают фирменные авоськи

3
Ответить

да тупо встал один человек... второй увидел его и встал.. и так далее... феномен очереди не более и плюс нечего делать ))))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну всё, можно не стрематься прокладосы покупать.

Ответить

А в чём стрём покупки в аналоговом магазине?

Ответить

Надеюсь доживу до того возраста, когда в местном Магните можно будет затариться похожим образом. Оптимизм.жпег

Ответить