Заказал полки, которые стоят как чугунный мост, оказался брак и недокомплект.
Чтобы дозвониться в поддержку, нужно висеть на линии ровно 1 час (шведский сервис, наверное🤷🏻♂️), чтобы потом звонок оборвался. Провисел так в буквальном смысле 3 часа, но с оператором так и не поговорил. Зато узнал как по-шведски будет Привет.
Чат на сайте также говно, в котором никто не отвечает.
Ну там в слепую вообще нельзя брать, как правило заранее известно что из икеи хорошее а что говно, тыщи обзорщиков на ютубе постоянно обновляют рейтинги
На телефоне да, нет никого. Через 60 минут ровно звонок просто по таймауту отбивается. В чатах тоже по возвратам нет никого. Мне помог способ - написать в форму обратной связи. Через некоторое время мне написали что свяжутся со мной но не связались. Я в ответ написал письмо что не связались. Через пару дней ответили простите извините вы типа были недоступны свяжемся. На этот раз действительно позвонили. Сказали что щас замены нет надо подождать или деньги вернём. Говорю деньги не вариант буду ждать. Сказали ок. Созвон 26. 26 никто не позвонил. Написал им снова ответ на письмо что никто не позвонил. 27 позвонили сказали товар пришёл согласовали дату доставки обмена. 29 на письмо ответили простите извините но видим что вопрос решён. Всего доброго.
Короче долго муторно но вопрос решили. P. S. Одновременно со всем этим я в самом начале отправил им копию искового. На всякий случай. Крупные конторы на иски охотно реагируют обычно в досудебном порядке. Но они письмо мое ещё даже не получили.
Заказал полки, которые стоят как чугунный мост, оказался брак и недокомплект.
Чтобы дозвониться в поддержку, нужно висеть на линии ровно 1 час (шведский сервис, наверное🤷🏻♂️), чтобы потом звонок оборвался. Провисел так в буквальном смысле 3 часа, но с оператором так и не поговорил. Зато узнал как по-шведски будет Привет.
Чат на сайте также говно, в котором никто не отвечает.
Так не покупай в икее. Голосуй рублём.
Да, если что то не так, то вне магазина сложновато решить. Как вариант, можно еще через почту пробовать - обещают ответить в течение недели 😐
Ну там в слепую вообще нельзя брать, как правило заранее известно что из икеи хорошее а что говно, тыщи обзорщиков на ютубе постоянно обновляют рейтинги
Тоже попался брак, висел на телефоне 40 минут. К счастью, вопрос решили и привезли замену детали. Боялся, что будет как у вас, но повезло, видимо.
На телефоне да, нет никого. Через 60 минут ровно звонок просто по таймауту отбивается.
В чатах тоже по возвратам нет никого.
Мне помог способ - написать в форму обратной связи. Через некоторое время мне написали что свяжутся со мной но не связались. Я в ответ написал письмо что не связались. Через пару дней ответили простите извините вы типа были недоступны свяжемся.
На этот раз действительно позвонили. Сказали что щас замены нет надо подождать или деньги вернём. Говорю деньги не вариант буду ждать. Сказали ок. Созвон 26.
26 никто не позвонил. Написал им снова ответ на письмо что никто не позвонил. 27 позвонили сказали товар пришёл согласовали дату доставки обмена.
29 на письмо ответили простите извините но видим что вопрос решён. Всего доброго.
Короче долго муторно но вопрос решили.
P. S. Одновременно со всем этим я в самом начале отправил им копию искового. На всякий случай. Крупные конторы на иски охотно реагируют обычно в досудебном порядке. Но они письмо мое ещё даже не получили.