Ozon начал массово удалять (фейковые) позитивные отзывы о товарах

Не так давно отдел качества Ozon Marketplace предпринял меры, которые нацелены на борьбу с фейковыми позитивными отзывами о товарах. Ни для кого не секрет, что некоторые продавцы «накручивают» отзывы на продукцию, которую продают на онлайн-площадках, тем самым, повышая свой рейтинг и ценность в глазах потенциальных покупателей. Логично, что при бол…

Ozon начал массово удалять (фейковые) позитивные отзывы о товарах
2929

Покупатели, в 80% случаев пишут только негативные комментарии.

Какой смысл писать хвалебные оды продавцу, который своей работой должен сделать всё (по умолчанию) в лучшей форме для покупателя.

4
Ответить

Я всегда пишу правдивый хороший отзыв. Что и другим советую. Так что настоящие хорошие отзывы о товаре нужны

18
Ответить

Негативные комментарии ещё пишут по заказу конкурентов. И даже более массово, чем позитивные. Конкуренты реально страдают, но повлиять на это пока не могут. Наверное для этого и сделали "приложить фото и видео". Такие отзывы надо подкреплять в обязательном порядке, тогда и будет честно

1
Ответить

Пишу за деньги и правдивые от себя только положительные отзывы. Негативные смысла нет писать , зачем второй раз портить себе настроение.

Ответить