ВБ это утопия? Вы это Амазон скажите :)) и их продавцам А те у кого мозгов не хватает работать на вб будут всегда жаловаться. (рассказал в чате) Лично меня задолбали с вопросом У меня есть 30к как мне начать работать на вб. НИКАК! Вот когда 300к будет, тогда и поговорим.
Мозгов не хватает? 2500 селлеров которые официально хотят в суд подать. О чем вы говорите? Конечно, есть те кто зарабатывает. Но и на Авито люди зарабатывают и в инстаграм и делают обычный ecommerce. И побольше знаете чеки чем на WB! А здесь вы зависите от дяди чужого, легче в офис пойти, там и то больше прав чем в офферте данных агрегаторов.
Вы же знаете про мой чат. И каждый практически день пишут люди с жалобами на вб. Но вб не виноват в том, что они не правильно оформляют поставки, приклеивают баркоды, не правильно упаковывают, не владеют арифметикой и тд. Дело было не в бобине, долб..ёб сидел в кабине. Вб это лишь средство!
Это не правда Николай! Вернее как отчасти правда конечно, но мы проверяем тех про кого пишем на Hooglink и говорим. С частью работают юристы, когда человек идет в суд, у него все проверено все чеки и упаковки.
Я думаю вам выгодна эта система работы с маркетплейсами. Маханизм должен работать. А мне вот жалко тех кто купил курсы, продал машину и товар положил на склад, а он просто исчез и WB молчит не первый месяц. Или товар продается якобы, а по выплатам нули стоят. Поддержка не отвечает.
Подтверждаю, за 2.5 года работы у меня на складах ВБ растворилось товара примерно на 1 млн - и это в закупочных ценах, занимаюсь одеждой. Сейчас прочёсываю все поставки и продажи мелким гребнем и иду в суд. Но всё же, торгую сейчас через них и делаю новые поставки.. ОЗОН не вывозит такой оборот продаж, на своём сайте я сделал бесплатную доставку, постоплата, примерку.. и цены ниже на 1.5-2 тыр, чем на ВБ, выучил сам настройку рекламы, настраиваю потоки трафика через ФБ и инсту. Трафик есть, посетители есть, даже ставлю в пример цены на товар - на сайте и на ВБ. Один хрен заказывают там.. не понимаю.
Вы не понимаете CJM типовых клиентов маркетплейсов. Никто к вам напрямую ваш товар покупать не придёт, если вы не какой-то серьёзный бренд. У вас никогда не хватит денег, чтобы перекупить качественный трафик и выстроить такой же UX/UI, как у гигантов. Это борьба изначальна бессмысленна, особенно в мире экосистем и маркетплейсов. Забудьте уже о прямых продажах, это прошлое и они будут только деградировать. Выстраивайте каналы продаж и продвижения на маркетплейсах. Других вариантов точно уже не будет.
У меня нет ФБ и Инсты. И у большинства знакомых тоже. Нам около 40 - работа, дети, найти бы время на сон. Т. е. самый драгоценный ресурс - время. Если мне нужны чешки младшему, купальник старшей, перчатки себе и пуховик мужу, я закажу это разом всё на ВБ с примеркой в пункте в соседнем доме. Даже с переплатой. Тупо некогда искать в нескольких магазинах.
Как то вы сейчас 40 летних записали в отсталых и замученных жизнью:) но да, разумеется, для большей части аудитории удобнее заказать на маркетплейсе, особенно из регионов. Но, например, я не буду заказывать пуховик на Вайлдбериз, для меня там одежда в основном паль и в непотребном виде приходит. Наверное у каждого канала своя аудитория и своя ценовая категория:) для кого то пуховик должен стоить не дороже 15 тр и тогда им на вб в самый раз, а кто то рассматривает покупку от 30 000, ну на фига ему выбирать на вб?
Вы очень сужаете свою аудиторию. Хотите бизнес, надо делать товары на разные сегменты. Пуховик за 30к мало кто покупает из моих знакомых, которые зарабатывают 300-500к в мес. ХЗ где ваша аудитория обеспеченных женщин. Но в основном вижу людей в дорогих реально вещах, которые поголовно в кредитах и пытаются казаться, а не быть. Имхо. Ну а во вторых девушка все верно описала типового семейного россиянина, да и американцы такие же абсолютно. Время очень ускорилась, людям надо закрыть много потребностей в одной точке и желательно оперативно. А также желательно с вариантами примерки разных брендов на месте. Очень мало людей пойдёт на отдельный сайт продукта, без возможности примерки до покупки и будет покупать через сайт. Просто тут опять же про математику и статистику. Насколько глубокого вы моделируете клиентский путь и воронки? Мне было бы интересно и то, как вы считаете юнит экономику. Опять же есть исключения - крупные сети и какие-то уникальные продукты, но и они все идут и придут в МП. Хз, если говорить про бизнес, а не про то, что вы делаете классный красивый продукт, то нужно адаптировать товар и его образ для мп, тогда вы действительно будете успешны. Весь cjm должен быть просчитан при этом условии. В противном случае бизнес останется на грани рентабельности, а потом придёт аналогичный конкурент и просто убьёт ценообразование демпингом.
Я в этом сообщении вообще не говорила про свою аудиторию :) аудитория реально обеспеченных женщин не пойдёт на Вайлдбериз за одеждой. Там и я ее не покупаю, хотя я себя отношу к категории «чуть выше среднего», но для меня на ВБ 1. Нет брендов, которые я люблю, 2. Мне он всегда (даже когда я ещё сама там не продавала) казался каким то странным сайтом, где продаются или старые коллекции, или невнятный для меня продукт. И меня не устраивает сервис Вайлдбериз, их примерочные и Упаковка товара. В РФ одежду могу заказать на ламода (редко), цум, или сайты брендов напрямую. Люблю фарфертч.
Ламода это тоже самое в целом, что и WB. Просто с меньшими бюджетами и масштабами развития ) найдут норм инвесторов и начнут быстро масштабироваться и появится те же самые проблемы. ЦУМ и Farfetch это такие же маркетплейсы, просто сегмента выше ) А можно у вас узнать про образ «по-настоящему» обеспеченной женщины. Какой это уровень дохода и капиталов по вашему мнению ?) и по «чуть выше среднего» тоже интересно.
Ну как вы судите, что это тоже самое? Если я сужу как покупатель, то для меня нет. Во-первых, примерочные в ламода и их ПВЗ и ПВЗ Вб это небо и земля, но да бог с ними, с примерочными, ну не продают на вб тот же ральф Лорен, Furla и тп, это же очевидно:) Как продавец я уже делю свою аудиторию в Инстаграм и аудиторию на ВБ, даже на озон она немного другая, ближе к Инстаграмовской, исходя из этого строится ассортимент. Иногда мне кажется, что покупатели Вб вообще с другой планеты и у нас с ними чаще дисконнект:) хотя рейтинг у меня там 4.7-4.8 🤷🏽♀️
Я был ПВЗ Ламода и WB. Честно, разницы особой не заметил. И там и там это место примерить и закрыть потребность. Это никакой не ЦУМ и не имеют ничего общего с каким-то уровнем ))) Другое дело, что такой товар там действительно не продают. Но за таким товаром люди пойдут уже просто на другие площадки. Принцип тот же самый. Ну я честно не верю, что у вас та же самая аудитория покупателей, которые идут за furla & lv. Вообще не знаю таких локальных брендов.
Просто за теми брендами, которые вы назвали придут в их крутые магазины. Ведь купить furla, Burberry & LV это больше про ощущения обладания, эмоции и определённый уровень. Я только не понял как мы ушли с локального питерского бренда, на уровень вещей таких брендов. Там уже бренд и его история себя продаёт. И там все понятно с ростом бизнеса и что они будут себя развивать на другого уровня площадках. Но остальных ждёт судьба идти максимум на WB, Lamoda & Ozon, если они хотят зарабатывать и делать из этого какой-то вменяемый бизнес с положительной экономикой. Сугубо имхо
Мы ушли, потому что Вы перескакиваете с «я - покупатель» и «я создатель локального питерского бренда» :)) ну я и иду на озон и Вайлдбериз, ноооо! Я безумно благодарна себе за то, что у меня идут продажи в инста и в высокий сезон они весьма и весьма неплохие. Они помогают мне в 99% случаев забить на странные акции Вайлдбериз и продавать, как я хочу, или вообще не делать Поставки на ВБ тогда, когда мне это невыгодно. Это позволяет чувствовать себя намного увереннее.
Здесь же все от потребностей зависит:)) моя потребность на данный момент создавать то, что нравится мне лично и получать за это деньги, я даже была удивлена, если честно, что это так нравится кому то ещё :)) и когда только вышли на рынок (2020) я и сама не верила, что у меня спрос превысил предложение. Если я пойму, что для меня это стало слишком сложно, слишком стрессово и не приносит удовольствие, я сверну поле битвы. Возможно это то, что Вы называете «не бизнес» :)
Ну да, так оно и есть. Я к бизнесу отношусь немного по другому, даже если вы про крутой продукт. Без хорошего маркетинга, моделирования каналов продажи и продвижения - будет сложно масштабироваться. Думаю Вы к этому придёте и наймёте в последствии соотвествующих людей.
Я в прошлом руководитель отдела маркетинга и есть большой опыт в продажах, именно это мне очень помогло на старте, я вообще не понимаю, как запускаться без этого. Да, я бы с удовольствием уже задумалась над созданием команды и маркетинга и продаж, но это проблема, огромная кадровая проблема, которая обычно и мешает масштабироваться. Ну для СПб это проблема точно:(
Упаси меня Господь, чтобы моя аудитория любила Луи:))) у меня она даже идейно другая, ну я надеюсь. А вот с фурлой вполне может быть) каких локальных брендов вы не знаете? У которых аудитории совпадает? Посмотрите на 12storeez, у меня есть вопросы к качеству их товара, но в общем и целом они молодцы.
Я где то писала, что обеспеченные люди покупают только оффлайн? Я писала, что марки премиум продаются на других площадках, перечитайте:) я специально сделала выборку на Вайлдбериз по женским платьям с ценой от 20 до 30 000 руб, я по прежнему не нашла впечатляющего количества премиальных брендов, более того, я не увидела того количества продаж и отзывов ни у одного артикула в выборке. Уточните, пожалуйста, название бренда, который так лихо продаёт на вб платья за 20 тыс +. Про шубы:)) ну как бэ купить шубу из натурального меха - это не про обеспеченных, это про моветон.
Это очень поверхностное представление бизнеса. Просто вас и ваших ресурсов должно хватить на все эти рынки и продукты. Одним правильным позиционированием, разные продукты бренда можно продавать в разных рынках/каналах, но для этого нужно все смоделировать и запустить. Отличным примером может выступать apple, nike. Они покрывают потребности практически всех потребителей - от недорого айфона до ультра дорогого, тоже самое и о nike - от рядовых кроссовок, до кроссовок с коллаборациями за космические деньги ). Всегда нужно думать как вы можете расширить чек и увеличить свою аудиторию, тогда и денежные потоки будут расти по экспоненте.
При чем здесь ваши реги на фб или инсте? Вы не владеете вопросом, о котором сейчас говорите. Мне тоже 38, и личных страничек а соцсетях у меня вообще нет, есть только бизнес аккаунты. Таргет настраивается через ФБ подобно Яндекс Директ, и реклама будет вам показываться там, где вы должны её увидеть, а не только в соцсетях, в которых у вас есть регистрация. Если вы и на мужа заказываете и на всё ваше семейство, то, наверное, да, ширпотреб на маркетплейсах - это ваше всё, но если человек ищет себе что то брендовое, то лучше там не покупать, так как это идёт осознанная покупка, а не импульсивная.
Мне тоже жалко деньги тех кто ведется на сладкие сказки инфоцыган. Хотя все есть в инструкциях того же вб. Ну а если человек на последнее решил зайти на вб, то это диагноз.
Николай, ну какой это инструмент? В 2015ом таксистам платили хорошие деньги, до 200 ЗП доходила. После чего увеличили комиссии и теперь максимум 80К получается при 12 часовом рабочем дне. И для клиентов цены взвентили - зароботок в оба конца. Тут так же будет.
Зарабатывать на МП можно, но рисков больше чем в обычном ecommerce и так как на маркетплейсе ты не управляешь ничем практически, то и бизнес строить сложно. Потому что это казино. Конкурент цены снизил, все ты в жопе. Надо выкупать свой товар. Какая мерзопакостная жесть выкупать свой товар! А клиентской базы у тебя нет, ведь все клиенты через МП идут.
Ну вы сравниваете западную площадку с их законами, законами рынка, институтом репутации и наш аналог. Так можно многое сравнить форд и ладу, эпл и ётафон, Макдональдс и какую нибудь пельменную... Вот так же и Амазон с Озон и ВБ можно сравнивать)))
ВБ это утопия?
Вы это Амазон скажите :)) и их продавцам
А те у кого мозгов не хватает работать на вб будут всегда жаловаться.
(рассказал в чате)
Лично меня задолбали с вопросом
У меня есть 30к как мне начать работать на вб. НИКАК! Вот когда 300к будет, тогда и поговорим.
Мозгов не хватает? 2500 селлеров которые официально хотят в суд подать. О чем вы говорите? Конечно, есть те кто зарабатывает. Но и на Авито люди зарабатывают и в инстаграм и делают обычный ecommerce. И побольше знаете чеки чем на WB! А здесь вы зависите от дяди чужого, легче в офис пойти, там и то больше прав чем в офферте данных агрегаторов.
Вы же знаете про мой чат. И каждый практически день пишут люди с жалобами на вб. Но вб не виноват в том, что они не правильно оформляют поставки, приклеивают баркоды, не правильно упаковывают, не владеют арифметикой и тд.
Дело было не в бобине, долб..ёб сидел в кабине.
Вб это лишь средство!
Это не правда Николай! Вернее как отчасти правда конечно, но мы проверяем тех про кого пишем на Hooglink и говорим. С частью работают юристы, когда человек идет в суд, у него все проверено все чеки и упаковки.
Я думаю вам выгодна эта система работы с маркетплейсами. Маханизм должен работать. А мне вот жалко тех кто купил курсы, продал машину и товар положил на склад, а он просто исчез и WB молчит не первый месяц. Или товар продается якобы, а по выплатам нули стоят. Поддержка не отвечает.
Подтверждаю, за 2.5 года работы у меня на складах ВБ растворилось товара примерно на 1 млн - и это в закупочных ценах, занимаюсь одеждой. Сейчас прочёсываю все поставки и продажи мелким гребнем и иду в суд. Но всё же, торгую сейчас через них и делаю новые поставки.. ОЗОН не вывозит такой оборот продаж, на своём сайте я сделал бесплатную доставку, постоплата, примерку.. и цены ниже на 1.5-2 тыр, чем на ВБ, выучил сам настройку рекламы, настраиваю потоки трафика через ФБ и инсту. Трафик есть, посетители есть, даже ставлю в пример цены на товар - на сайте и на ВБ. Один хрен заказывают там.. не понимаю.
Вы не понимаете CJM типовых клиентов маркетплейсов. Никто к вам напрямую ваш товар покупать не придёт, если вы не какой-то серьёзный бренд. У вас никогда не хватит денег, чтобы перекупить качественный трафик и выстроить такой же UX/UI, как у гигантов. Это борьба изначальна бессмысленна, особенно в мире экосистем и маркетплейсов.
Забудьте уже о прямых продажах, это прошлое и они будут только деградировать. Выстраивайте каналы продаж и продвижения на маркетплейсах. Других вариантов точно уже не будет.
У меня нет ФБ и Инсты. И у большинства знакомых тоже. Нам около 40 - работа, дети, найти бы время на сон. Т. е. самый драгоценный ресурс - время. Если мне нужны чешки младшему, купальник старшей, перчатки себе и пуховик мужу, я закажу это разом всё на ВБ с примеркой в пункте в соседнем доме. Даже с переплатой. Тупо некогда искать в нескольких магазинах.
Как то вы сейчас 40 летних записали в отсталых и замученных жизнью:) но да, разумеется, для большей части аудитории удобнее заказать на маркетплейсе, особенно из регионов. Но, например, я не буду заказывать пуховик на Вайлдбериз, для меня там одежда в основном паль и в непотребном виде приходит. Наверное у каждого канала своя аудитория и своя ценовая категория:) для кого то пуховик должен стоить не дороже 15 тр и тогда им на вб в самый раз, а кто то рассматривает покупку от 30 000, ну на фига ему выбирать на вб?
Вы очень сужаете свою аудиторию. Хотите бизнес, надо делать товары на разные сегменты. Пуховик за 30к мало кто покупает из моих знакомых, которые зарабатывают 300-500к в мес. ХЗ где ваша аудитория обеспеченных женщин. Но в основном вижу людей в дорогих реально вещах, которые поголовно в кредитах и пытаются казаться, а не быть. Имхо.
Ну а во вторых девушка все верно описала типового семейного россиянина, да и американцы такие же абсолютно. Время очень ускорилась, людям надо закрыть много потребностей в одной точке и желательно оперативно. А также желательно с вариантами примерки разных брендов на месте. Очень мало людей пойдёт на отдельный сайт продукта, без возможности примерки до покупки и будет покупать через сайт. Просто тут опять же про математику и статистику. Насколько глубокого вы моделируете клиентский путь и воронки? Мне было бы интересно и то, как вы считаете юнит экономику.
Опять же есть исключения - крупные сети и какие-то уникальные продукты, но и они все идут и придут в МП.
Хз, если говорить про бизнес, а не про то, что вы делаете классный красивый продукт, то нужно адаптировать товар и его образ для мп, тогда вы действительно будете успешны. Весь cjm должен быть просчитан при этом условии. В противном случае бизнес останется на грани рентабельности, а потом придёт аналогичный конкурент и просто убьёт ценообразование демпингом.
Я в этом сообщении вообще не говорила про свою аудиторию :) аудитория реально обеспеченных женщин не пойдёт на Вайлдбериз за одеждой. Там и я ее не покупаю, хотя я себя отношу к категории «чуть выше среднего», но для меня на ВБ 1. Нет брендов, которые я люблю, 2. Мне он всегда (даже когда я ещё сама там не продавала) казался каким то странным сайтом, где продаются или старые коллекции, или невнятный для меня продукт. И меня не устраивает сервис Вайлдбериз, их примерочные и Упаковка товара. В РФ одежду могу заказать на ламода (редко), цум, или сайты брендов напрямую. Люблю фарфертч.
Ламода это тоже самое в целом, что и WB. Просто с меньшими бюджетами и масштабами развития ) найдут норм инвесторов и начнут быстро масштабироваться и появится те же самые проблемы.
ЦУМ и Farfetch это такие же маркетплейсы, просто сегмента выше )
А можно у вас узнать про образ «по-настоящему» обеспеченной женщины. Какой это уровень дохода и капиталов по вашему мнению ?) и по «чуть выше среднего» тоже интересно.
Ну как вы судите, что это тоже самое? Если я сужу как покупатель, то для меня нет. Во-первых, примерочные в ламода и их ПВЗ и ПВЗ Вб это небо и земля, но да бог с ними, с примерочными, ну не продают на вб тот же ральф Лорен, Furla и тп, это же очевидно:)
Как продавец я уже делю свою аудиторию в Инстаграм и аудиторию на ВБ, даже на озон она немного другая, ближе к Инстаграмовской, исходя из этого строится ассортимент.
Иногда мне кажется, что покупатели Вб вообще с другой планеты и у нас с ними чаще дисконнект:) хотя рейтинг у меня там 4.7-4.8 🤷🏽♀️
Я был ПВЗ Ламода и WB. Честно, разницы особой не заметил. И там и там это место примерить и закрыть потребность. Это никакой не ЦУМ и не имеют ничего общего с каким-то уровнем )))
Другое дело, что такой товар там действительно не продают. Но за таким товаром люди пойдут уже просто на другие площадки. Принцип тот же самый.
Ну я честно не верю, что у вас та же самая аудитория покупателей, которые идут за furla & lv. Вообще не знаю таких локальных брендов.
Вам, видимо, повезло с ПВЗ Вайлдбериз)) либо мне с Ламодой.
Просто за теми брендами, которые вы назвали придут в их крутые магазины. Ведь купить furla, Burberry & LV это больше про ощущения обладания, эмоции и определённый уровень. Я только не понял как мы ушли с локального питерского бренда, на уровень вещей таких брендов. Там уже бренд и его история себя продаёт. И там все понятно с ростом бизнеса и что они будут себя развивать на другого уровня площадках. Но остальных ждёт судьба идти максимум на WB, Lamoda & Ozon, если они хотят зарабатывать и делать из этого какой-то вменяемый бизнес с положительной экономикой. Сугубо имхо
Мы ушли, потому что Вы перескакиваете с «я - покупатель» и «я создатель локального питерского бренда» :)) ну я и иду на озон и Вайлдбериз, ноооо! Я безумно благодарна себе за то, что у меня идут продажи в инста и в высокий сезон они весьма и весьма неплохие. Они помогают мне в 99% случаев забить на странные акции Вайлдбериз и продавать, как я хочу, или вообще не делать Поставки на ВБ тогда, когда мне это невыгодно. Это позволяет чувствовать себя намного увереннее.
Здесь же все от потребностей зависит:)) моя потребность на данный момент создавать то, что нравится мне лично и получать за это деньги, я даже была удивлена, если честно, что это так нравится кому то ещё :)) и когда только вышли на рынок (2020) я и сама не верила, что у меня спрос превысил предложение. Если я пойму, что для меня это стало слишком сложно, слишком стрессово и не приносит удовольствие, я сверну поле битвы. Возможно это то, что Вы называете «не бизнес» :)
Ну да, так оно и есть. Я к бизнесу отношусь немного по другому, даже если вы про крутой продукт. Без хорошего маркетинга, моделирования каналов продажи и продвижения - будет сложно масштабироваться. Думаю Вы к этому придёте и наймёте в последствии соотвествующих людей.
Я в прошлом руководитель отдела маркетинга и есть большой опыт в продажах, именно это мне очень помогло на старте, я вообще не понимаю, как запускаться без этого. Да, я бы с удовольствием уже задумалась над созданием команды и маркетинга и продаж, но это проблема, огромная кадровая проблема, которая обычно и мешает масштабироваться. Ну для СПб это проблема точно:(
Упаси меня Господь, чтобы моя аудитория любила Луи:))) у меня она даже идейно другая, ну я надеюсь. А вот с фурлой вполне может быть) каких локальных брендов вы не знаете? У которых аудитории совпадает? Посмотрите на 12storeez, у меня есть вопросы к качеству их товара, но в общем и целом они молодцы.
Комментарий недоступен
Я где то писала, что обеспеченные люди покупают только оффлайн? Я писала, что марки премиум продаются на других площадках, перечитайте:) я специально сделала выборку на Вайлдбериз по женским платьям с ценой от 20 до 30 000 руб, я по прежнему не нашла впечатляющего количества премиальных брендов, более того, я не увидела того количества продаж и отзывов ни у одного артикула в выборке. Уточните, пожалуйста, название бренда, который так лихо продаёт на вб платья за 20 тыс +.
Про шубы:)) ну как бэ купить шубу из натурального меха - это не про обеспеченных, это про моветон.
Комментарий недоступен
Скорее да, чем нет :)
Это очень поверхностное представление бизнеса. Просто вас и ваших ресурсов должно хватить на все эти рынки и продукты. Одним правильным позиционированием, разные продукты бренда можно продавать в разных рынках/каналах, но для этого нужно все смоделировать и запустить. Отличным примером может выступать apple, nike. Они покрывают потребности практически всех потребителей - от недорого айфона до ультра дорогого, тоже самое и о nike - от рядовых кроссовок, до кроссовок с коллаборациями за космические деньги ). Всегда нужно думать как вы можете расширить чек и увеличить свою аудиторию, тогда и денежные потоки будут расти по экспоненте.
Комментарий недоступен
При чем здесь ваши реги на фб или инсте? Вы не владеете вопросом, о котором сейчас говорите. Мне тоже 38, и личных страничек а соцсетях у меня вообще нет, есть только бизнес аккаунты. Таргет настраивается через ФБ подобно Яндекс Директ, и реклама будет вам показываться там, где вы должны её увидеть, а не только в соцсетях, в которых у вас есть регистрация. Если вы и на мужа заказываете и на всё ваше семейство, то, наверное, да, ширпотреб на маркетплейсах - это ваше всё, но если человек ищет себе что то брендовое, то лучше там не покупать, так как это идёт осознанная покупка, а не импульсивная.
База огромная возвратная. Это боль на самом деле, вам должны 1 млн. но вы вынуждены работать.
Комментарий недоступен
Мне тоже жалко деньги тех кто ведется на сладкие сказки инфоцыган. Хотя все есть в инструкциях того же вб. Ну а если человек на последнее решил зайти на вб, то это диагноз.
Николай, ну какой это инструмент? В 2015ом таксистам платили хорошие деньги, до 200 ЗП доходила. После чего увеличили комиссии и теперь максимум 80К получается при 12 часовом рабочем дне. И для клиентов цены взвентили - зароботок в оба конца. Тут так же будет.
Зарабатывать на МП можно, но рисков больше чем в обычном ecommerce и так как на маркетплейсе ты не управляешь ничем практически, то и бизнес строить сложно. Потому что это казино. Конкурент цены снизил, все ты в жопе. Надо выкупать свой товар. Какая мерзопакостная жесть выкупать свой товар! А клиентской базы у тебя нет, ведь все клиенты через МП идут.
2500 лопухов, которые посмотрели курсы "как стать успешным за неделю и 10к рублей", ты хотел сказать?
Нет, 2500 чуваков у которых милионный бизнес на WB не платят деньги и теряют товар. При чем тут курсы? Про курсы было в другом разделе
Хотели бы - уже подали. А то "бунтую в чате" они, видите ли.
Так пусть подают. Нормальная практика.
Ну вы сравниваете западную площадку с их законами, законами рынка, институтом репутации и наш аналог. Так можно многое сравнить форд и ладу, эпл и ётафон, Макдональдс и какую нибудь пельменную... Вот так же и Амазон с Озон и ВБ можно сравнивать)))
Гм, ну ок, есть 300к. Поговорим?)