Почему российские дискаунтеры на самом деле не совсем дискаунтеры — на примере «Чижика», «Моей цены» и других

Прочитал недавно тут статью о том, что такое дискаунтер. Надо отдать должное автору: он собрал достаточно обширную информацию по теме дискаунтеров и хорошо её скомпоновал. Но совершенно точно видно, что созданием (управлением) этой модели в нашей стране он не занимался.

Дискаунтер ALDI
5050

По Светофору, не могу сказать что они отжимают сильно.

Как по мне, для производителя он удобен тремя моментами:
1. Сброс. Неликвид, предпросрок и тд.
2. Отладка производства. Одна из стратегий, которой мы придерживались, увеличение производственных мощностей для отладки процессов и снижение всех костов. Теперь понемногу распределяем объем в пользу дистрибов и напрямую в ретейл. В нашем случаи Светофор как инструмент для развития компании.
3. Рост акций. Стоимость акций очень зависима от объема который выдает производство, так как именно по нему в больше степени считается доля рынка. Иногда такие инструменты использую транснационалы.

Конечно, если брать развитые страны, дискаунтеры представляют собой совсем другой формат, нежели у нас в России. Остается надеятся, что настоящий кризис приведет к бурному росту производителей в РФ.

Ответить