Прочитал недавно тут статью о том, что такое дискаунтер. Надо отдать должное автору: он собрал достаточно обширную информацию по теме дискаунтеров и хорошо её скомпоновал. Но совершенно точно видно, что созданием (управлением) этой модели в нашей стране он не занимался.
Я смотрю, тут собрались специалисты по ритейлу. Кто-нибудь может объяснить смысл скидок по картам лояльности? Например, когда без карты цена выше, а с картой ниже?
Например, я захожу в какой-нибудь Дикси, случайно оказавшись рядом. Карты у меня нет. Почему я плачу больше, чем такой же покупатель с картой? Для меня это простой сигнал - в такой магазин я, скорее всего, больше на зайду, он меня обманывает.
Разве магазину не выгоднее позиционировать себя с наиболее выгодной ценой для любого покупателя, а не только для того, кто потратил время на получение карты лояльности?
Задавал данный вопрос дивизионному в Ленте. Для них это инструмент сбора данных и ведения статистики. Более 95% их клиентов используют карты, пусть и не всегда свои личные. Но и не без возможности получить доп маржу.