Как мы запустили магазин автомобильной оптики на Ozon
Делимся кейсом, как команде «Веб-Центра» удалось без рекламы и единого возврата за 1,5 месяца получить продажи на 438 432 рублей.
О клиенте
Am-Light.ru – специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.
На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.
Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.
Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.
Задача
Подключить и оформить магазин Am-Light к маркетплейсу OZON. Получить первые продажи и отзывы на товары.
Этапы подключения к маркетплейсу OZON
1. Отправили список необходимых документов для регистрации
2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера
3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения
4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.
Остановили выбор на FBS – это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.
5. Добавили склад
6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров
7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.
8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.
9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку)
- Витрина+логотип:
10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.
11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.
Результаты за 1,5 месяца:
▶ Количество посетителей магазина – 47 278 человек.
▶ Конверсия в корзину из карточки товара – 11%.
▶ Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.
▶ Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:
✅ РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ
Сделано 97 продаж на общую на сумму – 438 432 руб.
Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.
Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.
Клиент остался доволен результатами подключения магазина к маркетплейсу OZON и работой команды Веб-Центра, и оставил нам классный отзыв:
Полный текст кейса здесь: