Вот я иду в IKEA. Статистически иду я скорее всего за стеллажом БИЛЛИ — говорят, это самый продаваемый их товар. Шел за стеллажом, а ушел с ковриком, контейнерами, лампочками, батарейками, плюшевым котиком (акулу БЛОХЭЙ, как известно, принято покупать на Авито), вспенивателем молока ПРОДУКТ, кружкой и фоторамкой.
Как IKEA заставляет вас покупать большеСочувствую. Меня никто не заставляет, я взрослый самостоятельный человек, способный принимать решения сам.
Думаете, кто-то скажет иначе?
Люди, которые считают, что на них маркетинг не действует — идеальные потребители)
Закон Мёрфи: если что-то может быть прочитано жопой, оно будет прочитано жопой.
Тебя только что заставили написать коммент о том как ты способен принимать решения сам. Но ты думаешь что решил написать его сам.