Тут есть комменты насчёт включать или не включать расходы на логистику (типа я жадный) Поясню свою логику почему мне это представляется не совсем корректным. Если вы доверили мне продажу машины, а я ее случайно сжёг. Вы говорите - верните деньги. Я говорю - хорошо, только я вычту свою комиссию как если бы я продал. Скорее всего вы согласитесь. Но потом я говорю вам - а ещё я вычту из суммы возмещения расходы на бензин и дорогу до Рязани. На ваш резонный вопрос - а почему? Ты же даже ничего не продал и не отвёз? То есть расходов не понёс. Я скажу - я уверен что нашёл бы покупателя в Рязани. Ну тут логике немного плывёт. Согласны?
Ну пока это форс мажер. Если бы была доказанная вина компании (или её сотрудника), то да, это упущенная выгода за бездействие/ненадлежащее исполнение по договору. Но при порче товаров самим маркетплейсом - тоже комиссию берут, даже при потерях "до размещения" на сайте, что уже должно было насторожить.
Тут есть комменты насчёт включать или не включать расходы на логистику (типа я жадный) Поясню свою логику почему мне это представляется не совсем корректным. Если вы доверили мне продажу машины, а я ее случайно сжёг. Вы говорите - верните деньги. Я говорю - хорошо, только я вычту свою комиссию как если бы я продал. Скорее всего вы согласитесь. Но потом я говорю вам - а ещё я вычту из суммы возмещения расходы на бензин и дорогу до Рязани. На ваш резонный вопрос - а почему? Ты же даже ничего не продал и не отвёз? То есть расходов не понёс. Я скажу - я уверен что нашёл бы покупателя в Рязани. Ну тут логике немного плывёт. Согласны?
Если бы вы продали все 100% товаров, то вы оплатили бы все 100% доставок
Вам так и посчитали
Я даю тебе машину и говорю, если ты продашь за 600к, то 100к твои как агентская комиссия и с учетом дороги до Рязани.
Машина сгорает.
Ты говоришь, мол сорян бро, верну тебе 500к.
Не-е-е, говорю я. Фактически ты то в Рязань не ездил, покупателя не нашел, вообще ничего не сделал. Так что с тебя 600к.
Ничего не поплыло?
Нет
ну сходите в суд
Ну пока это форс мажер. Если бы была доказанная вина компании (или её сотрудника), то да, это упущенная выгода за бездействие/ненадлежащее исполнение по договору. Но при порче товаров самим маркетплейсом - тоже комиссию берут, даже при потерях "до размещения" на сайте, что уже должно было насторожить.
Комментарий недоступен