Как архитектура рекламных кампаний влияет на выручку интернет-магазина: кейс 3X выручки на 60 000 SKU за 3 месяца

Обычно вау-кейсы в контекстной рекламе удаются на контрасте, когда агентство исправляет банальные ошибки, за пару месяцев получает результат и рассказывает, какое оно молодец, а прошлый подрядчик огурец. Но в этом проекте реклама и до нас была хорошо отлажена. Рассказываем, как мы смогли вопреки всему найти точки кратного роста.

Как архитектура рекламных кампаний влияет на выручку интернет-магазина: кейс 3X выручки на 60 000 SKU за 3 месяца
4646

молодцы. Успехов вам. Стройте свой магазин, это легче, чем объяснять клиентам как им надо работать)))

1
Ответить

Спасибо! Думаю, что в лучшем случае контекстная реклама, это 5% от всех процессов интернет-магазина. Как правило, со стороны всегда все кажется проще.

1
Ответить