Это не классический кейс с крутыми цифрами было-стало, а личный опыт использования на клиентских проектах инструмента, отзывы о котором достаточно противоречивые. Он может не сработать вовсе, а может увеличить прибыль на 300%, полностью заменить классические РСЯ-кампании, эффективен даже с небольшим рекламным бюджетом и в B2B.
А вы не тестировали использование нескольких целей в МК?
Конечно проблема в том, что там за каждую цель будут списываться средства, если даже один человек сначала оставил заявку на звонок и потом позвонил сам.
В основном всегда запукаю 2 вида МК, первый который автоматически подбирает запросы, вторую рк где сам вбиваю запросы + интересы + сайты конкурентов (на основе которых он делает lal).
Но в последнее время в Мастере кампаний идёт сильное снижение по количеству показов и уменьшение количества лидов, при оплате за конверсии. Поменял стратегии, просто за оптимизацию по целям, но без оплаты CPA, удалось снизить цену лида в 2 раза и практически вернуть показы.
Спасибо, что делитесь опытом!