Первые проекты маркировки, связанные с меховыми изделиями, алкоголем и некоторыми медикаментами, уже показали свою эффективность. К 2024 году планируется «замаркировать» остальные категории товаров. Этот процесс будет происходить постепенно. Однако уже в этом году, с марта, коснется рынка табака. Крупнейшие производители табака, дистрибьютеры и магазины уже больше года участвуют в пилотном проекте. Большинство участников табачного оборота уже внедрили все необходимые бизнес-процессы, обучили персонал и приобрели необходимую технику. Следом, с июля 2019 года, маркировка придет на рынок обуви. Технически, этот сегмент уже готов к работе с цифровыми кодами – об успешном тестировании системы в декабре 2018 года заявляли компании «АТОЛ», «Платформа ОФД» и ЦРПТ. Эксперимент еще продолжается, на сегодняшний день уже выпущено более 2 млн. кодов маркировки обуви. Затем, с декабря 2019 года, будут также замаркированы парфюмерия, автомобильные шины и покрышки, кожаная одежда, женские блузки, пальто, плащи, куртки, постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, фотоаппараты, фотовспышки. Это значит, время для активной подготовки малого ритейла к маркировке - уже наступило. А вы, готовы?
Я боюсь даже представить на сколько вырастут цены на всякий ширпотреб
Сколько будут стоить спички и хлеб? Гитлеру и Гестапо такой контоль и не снился.
Хороший способ убить малый бизнес и оставить только копрокорпорации. А начинали с банков. Якобы в РФ слишком много банков и их нужно изничтожать. А теперь будут уничтожать остальных.