История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц

Компания Ильи — представитель английских и американских премиальных брендов мужской косметики для волос Morgan’s, REBEL и других. Результат работы — около 11 300 заказов товаров на шести маркетплейсах на сумму 17 млн рублей в месяц. Историю компании рассказывает сам основатель.

История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц
4242

Ozon тогда даже не был маркетплейсом, у нас с ним был договор поставки: площадка выступала клиентом, который покупает товар и продает его от себя.

Неужели Озон когда-то был не маркетплейсом... Как быстро летит время, как быстро растут чужие дети

Ответить

И Яндекс когда-то был только поисковиком

Ответить