История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц

Компания Ильи — представитель английских и американских премиальных брендов мужской косметики для волос Morgan’s, REBEL и других. Результат работы — около 11 300 заказов товаров на шести маркетплейсах на сумму 17 млн рублей в месяц. Историю компании рассказывает сам основатель.

История победителя Tinkoff eCommerce Awards: как продавать мужскую косметику для волос онлайн на 17 млн рублей в месяц
4242

Зачем покупать у них если можно сразу в сша и тп пониже ценником...

Ответить

Если реально не знаете, то мне вас жаль) Продавцы на маркетплейсах не все одинаковые. Если офиц представитель, дилер, то цены не кусаются и не множатся на х2-х3 от заграничной цены, в отличие от чехлов китайских, ну и сейчас покупки с Запада как бы затруднены)

Ответить

да не, на озоне и т.п. тупо проще

Ответить

принципиально ничего не заказываю из-за рубежа - если какого-то товара нет на наших маркетплейсах, значит, мне этот товар не так-то и нужен.

Ответить

ну при определенном уровне дохода, людям проще купить дороже и сразу получить товар, чем ждать ХХ дней посылку из сша. + еще надо заморичится со всякими сервисами по доставке товаров из штатов

Ответить