Пару недель назад выпустил обсуждаемую статью о рынке женской одежды. Там немного затронул тему пуховиков. И рассказал про две компании, которые запустились чисто перед новым годом и уже вышли в выручку порядка 40-45 млн. рублей. Но математику по брендам тогда я не посчитал. Нужно было запросить цены у производств Китая.
"Когда делаются самовыкупы, цены на товар повышают, чтобы не быть в большом минусе."
А в чем логика? Чем выше цена, тем больше комиссия. Разве не так? Как повышение цены при самовыкупе уменьшает расходы?
Понижают цены сильно. Потом делают выкуп. Если посчитать математику то так выгодней получается за счет разницы.
Вообще сейчас на сколько я знаю перестали самовыкупами заниматся. Сейчас на рекламу акцент делют.
Была описка. Спасибо. Исправил