Здравствуйте! Точность данных невозможно измерить в целом по рынку, поскольку маркетплейсы не предоставляют данную информацию. Парсинг - это постоянный процесс усовершенствования сбора данных, над которым наша команда работает каждый день. Мы указали в статье, что именно во время тестового периода селлер может проверить правдоподобность данных, качество парсинга. Например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.
а где главный критерий - точность данных ??
Здравствуйте! Точность данных невозможно измерить в целом по рынку, поскольку маркетплейсы не предоставляют данную информацию.
Парсинг - это постоянный процесс усовершенствования сбора данных, над которым наша команда работает каждый день. Мы указали в статье, что именно во время тестового периода селлер может проверить правдоподобность данных, качество парсинга. Например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.