Пункты то правильные. И суть, чтобы в ПВЗ проверяли что сдает клиент, т.к куча клиентов мошенников. Но проблема в реализации - штрафы фигачят рандомно, полный бардак и оспорить их - нельзя. Вполне нормально, что если клиент получил шубу, померил, и отказался, вернув футболку - надо наказать ПВЗ(а заодно и клиента бы), а не продавца. Но не нормально, когда клиент заказал футболку, передумал, футболку вернули на склад, а потом 10 действующих лиц получили кучу неведомых штрафов, потому что тупо система работает некорректно.
Вот это я понимаю - Берут ответственность за качество товара!
"Полная стоимость удерживается с владельца ПВЗ" - Браво Wildberries!
Прикол в том, что могут со склада привезти фейковый товар, а в итоге платит пункт выдачи, ГЕНИАЛЬНО!
Пункты то правильные. И суть, чтобы в ПВЗ проверяли что сдает клиент, т.к куча клиентов мошенников. Но проблема в реализации - штрафы фигачят рандомно, полный бардак и оспорить их - нельзя.
Вполне нормально, что если клиент получил шубу, померил, и отказался, вернув футболку - надо наказать ПВЗ(а заодно и клиента бы), а не продавца. Но не нормально, когда клиент заказал футболку, передумал, футболку вернули на склад, а потом 10 действующих лиц получили кучу неведомых штрафов, потому что тупо система работает некорректно.