ФАС рекомендовала Wildberries исключить одностороннее изменение оферты

Также маркетплейс должен организовать механизм досудебного регулирования споров.

2121

В ноябре 2021 года Wildberries начал тестировать платные возвраты для пользователей, которые отказываются от 90% товаров. В апреле Подольский суд признал, что маркетплейс не имеет права брать с покупателя деньги за возврат товаров с браком.


А вот мне интересно какой алгоритм действий для обычного человека, чтоб решить вопрос с возвратом денег за некачественный товар.

Мне например отказывались возвращать деньги в пункте вывоза, вайлдберриз ничего не ответил, а деньги вернул непосредственно сам продавец. При мне недавно покупателю точно также отказали в возврате денег за некачественный товар. Пункт вывоза говорит - мы не при делах, обращайтесь в ВБ.

Оставлять бракованный товар себе - экспертиза - суд или как?

Ответить

У меня была похожая ситуация. Однозначно, но факт - вернуть оттуда деньги практически нереально. Один выход все смотреть сразу и возвращать либо курьеру, либо в пункте выдачи. Ну а если например, техника бытовая поломается в процессе использования вообще неизвестно. Как по мне покупать можно или что то недорогое или что то что невозможно сломать 🤭

Ответить