Принимать решения нужно на основе данных: сегодня все повторяют это как аксиому. Но если вы не умеете правильно интерпретировать данные, такие решения вряд ли будут удачными. Меня зовут Александр Айваз, я руковожу командой Data & Analytics в Lamoda Tech. И сегодня расскажу об ошибках в аналитике, которые типичны для нашего бизнеса — и которые могут…
Добрый день! Спасибо за вопрос! Получилось 13 в результате кластеризации. Сначала поделили базу на понятные 3 группы: а) Те, кто еще ничего не купил, но уже повзаимодействовал с продуктом, б) Купили, но тотал доход по клиенту отрицательный, в) Купили, доход положительный. Дальше внутри этих групп уже методом кластеризации подобрали наиболее яркие отличимые друг от друга по поведению сегменты. Клиенты могут перетекать из сегмента в сегмент, это нормально. Главное нам научиться объяснять, предсказывать и как следствие управлять перетоками.