Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт

При общем объёме в 234 млрд рублей в год.

77 млрд
рублей в год составляет оборот контрафактных кроссовок в России
1212

Логично, у людей денег нет чтобы массово покупать брендовый шмот, который, на минуточку, не гарантирует того, что прослужит дольше чем китайчатина.

На официальном сайте то ли рибока, толи адидаса есть раздел с отзывами к каждому товару, где это отлично иллюстрируются, кроссы за 8000-9000 так же замечательно развливаются после одного сезона как и дешевые китайцы. Если так, зачем платить больше? :)

46
Ответить

Тут просто ошибка в заголовке, хотели написать "..: всего лишь треть рынка.."

8
Ответить

В момент распродаж можно и брендовые вещи купить. Только вот зачем брать адидасы рибоки всякие, есть куча других брендов где в стоимость не заложено 30% маркетинга. Если же речь идет о профессиональной обуви, то тут китайская поделка проиграет по всем параметрам.

2
Ответить

У меня вес 120 кг. Оригинальные кроссовки жили месяц-два. Я на лето в фирменных магазинах покупал себе по 3 пары одинаковых.

Перешёл на подделки - оказались качественнее. Покупаю в одном и том же месте подделки уже много лет. Очень расстроюсь, если прикроют.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О да, все там про долговечность думают, покупая брендовый шмот. Учитывая то со мода каждый год меняется 

Ответить

На сайте адидаса так. Половина отзывов к кожаным кроссовкам о том, что кожи там нет и жуткие фото, что происходит с обувью через пару месяцев. Выглядит очень смело - "мы делаем дерьмо и не боимся это показать". Жаль, что я раньше не прочел их, купленные кроссовки в фирменном магазине адидаса развалились через пару месяцев. 

Ответить