Привет! Это интернет-магазин Tasty Coffee. Мы заметили, что кофе известных брендов продается на маркетплейсах в 2–3 раза дешевле, чем в сетевых супермаркетах. А в отзывах часто пишут, что товар поддельный. Решили разобраться, где правда, сделали контрольную закупку на Ozon и Wildberries и проверили кофе в лаборатории. Рассказываем, что узнали.
А как так получается, что у Lavazza оптовая цена 1600 + еще должна быть наценка от продавца, но «Озон Россия» продает оригинал кофе за 1000? По идее с наценкой продавца цена оригинала должна быть как у Ашана, то есть в районе 2к
1. У Озон Россия закуп такой, что оптовая цена отдыхает.
2. Озон смотрит на LTV, им важнее привлечь и удержать. И инвесторам дороже продаться.
3. Выбить всех адекватных конкурентов.
Озон другими сущностями думает, нежели ИП Оригиналов Продаван Подделкович.
Ага, вижу ответ на аналогичный коммент выше, но получается, что подозрительно низкая цена — не всегда маркер пали?
Лера, добрый день. А какая граммовка упаковки? Можно ссылку на товар?
Сложно сказать :) При подготовке материала у нас тоже были вопросы, но цены устанавливает маркетплейс