Ну и да, забыл добавить. Проблема не в том что CS-Cart не развивается. Он пытается развиваться, просто делает это раз в 10 медленнее рынка. И чем дальше, тем сложнее найти причину выбрать именно CS-Cart в качестве основы для нового проекта. Я вот, не смотря на то что имею большой опыт работы с платформой и мне жаль выкидывать потраченное время и деньги больше не готов создавать новые проекты на этой платформе. Как, очевидно, и сторонние разработчики, за исключением нескольких, отрабатывающих клиентскую базу CS-Cart в отсутствии конкуренции. Как можно выбрать платформу под клиента, если куда не плюнь, везде залёт? А самое обидное - большинство проблем платформы решаются командой за пол года работы от силы. Просто никто не изучает клиентов, не интересуется рынком и конкурентами, варятся в какой-то своей собственной кастрюле в Ульяновске. Не изучают самостоятельно, не работают на опережение, да и с опозданием работают на годы. Не имеют собственных экспертов изучающих потребности, не смотрят что на самом деле нужно клиентам, весь опыт - по коротким сообщениям с форума, где никогда никто не составит полноценное ТЗ.
Проблема мне видится в том что учредителям хватает денег, но они не интересуются ни продуктом, ни его развитием, не сопоставляют его с тенденциями. В настоящий момент CS-Cart начисто оторван от жизни, где существуют CRM, омниканальность, полноценные интеграции, готовые решения и вообще сети партнеров. Он остался в виде какой-то маленькой CMS которая имела место когда интернет-магазин не должен был одновременно полноценно интегрироваться с десятками сервисов и служить не рабочим местом, а просто узлом интеграции и витриной для пользователей.
Надеюсь хоть тут заметят и наконец-таки сделают решительный скачок вперед. Чтобы не было стыдно говорить на чем вообще я сделал магазины, было удобно и комфортно работать. В настоящий момент в профессиональной среде над таким выбором могут лишь сочувственно поухмыляться те, кто вообще знает про существование системы которая почему-то в рейтинге оказалась на втором месте, но которую не считают нужным интегрировать другие сервисы... да никто не считает, спроса нет.
Станислав, спасибо большое за такой развернутый фидбек. Уверен, что ребята из Simtech услышат тебя. Конечно, делать вывод, что там никто не работает над продуктом – это неправильно, если зайти в статьи про Битрикс, услышишь не меньше недовольств, при этом команда Битрикса раз в 10 больше. Но в любом случае обратная связь от постоянных пользователей – это круто, для этого и нужны такие публикации. Спасибо!
Ну и да, забыл добавить. Проблема не в том что CS-Cart не развивается. Он пытается развиваться, просто делает это раз в 10 медленнее рынка. И чем дальше, тем сложнее найти причину выбрать именно CS-Cart в качестве основы для нового проекта. Я вот, не смотря на то что имею большой опыт работы с платформой и мне жаль выкидывать потраченное время и деньги больше не готов создавать новые проекты на этой платформе. Как, очевидно, и сторонние разработчики, за исключением нескольких, отрабатывающих клиентскую базу CS-Cart в отсутствии конкуренции. Как можно выбрать платформу под клиента, если куда не плюнь, везде залёт? А самое обидное - большинство проблем платформы решаются командой за пол года работы от силы. Просто никто не изучает клиентов, не интересуется рынком и конкурентами, варятся в какой-то своей собственной кастрюле в Ульяновске. Не изучают самостоятельно, не работают на опережение, да и с опозданием работают на годы. Не имеют собственных экспертов изучающих потребности, не смотрят что на самом деле нужно клиентам, весь опыт - по коротким сообщениям с форума, где никогда никто не составит полноценное ТЗ.
Проблема мне видится в том что учредителям хватает денег, но они не интересуются ни продуктом, ни его развитием, не сопоставляют его с тенденциями. В настоящий момент CS-Cart начисто оторван от жизни, где существуют CRM, омниканальность, полноценные интеграции, готовые решения и вообще сети партнеров. Он остался в виде какой-то маленькой CMS которая имела место когда интернет-магазин не должен был одновременно полноценно интегрироваться с десятками сервисов и служить не рабочим местом, а просто узлом интеграции и витриной для пользователей.
Надеюсь хоть тут заметят и наконец-таки сделают решительный скачок вперед. Чтобы не было стыдно говорить на чем вообще я сделал магазины, было удобно и комфортно работать. В настоящий момент в профессиональной среде над таким выбором могут лишь сочувственно поухмыляться те, кто вообще знает про существование системы которая почему-то в рейтинге оказалась на втором месте, но которую не считают нужным интегрировать другие сервисы... да никто не считает, спроса нет.
Станислав, спасибо большое за такой развернутый фидбек. Уверен, что ребята из Simtech услышат тебя. Конечно, делать вывод, что там никто не работает над продуктом – это неправильно, если зайти в статьи про Битрикс, услышишь не меньше недовольств, при этом команда Битрикса раз в 10 больше. Но в любом случае обратная связь от постоянных пользователей – это круто, для этого и нужны такие публикации. Спасибо!